Форум » МУЗЫКА » Творчество Игоря Шевчука » Ответить

Творчество Игоря Шевчука

Игорь Шевчук: ГОРОД ПЕСЕН ИГОРЯ ШЕВЧУКА http://igor-shevchuk-spb.narod.ru/gorod_pesen.htm ======================================== Мой профиль на сервере YouTube В "Избранном" находится часть коллекции моих самых любимых песен http://ru.youtube.com/user/SongsCity

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Игорь Шевчук: А мне "Фабрика звёзд" нравится. Часто смотрю эту передачу. И песни там есть хорошие. Больше всего нравятся песни в исполнении номинантов.

Gotmetal: Игорь Шевчук пишет: А мне "Фабрика звёзд" нравится. Часто смотрю эту передачу. И песни там есть хорошие. Больше всего нравятся песни в исполнении номинантов. Я, конечно тебя переубеждать не буду, но только задам вопрос: как можно охарактеризовать музыку человека, если он осмысленно открывает рот в микрофон перед своим зретелем, а после этого говорит, что честно и искренне любит дарить радость публике со сцены?!

Игорь Шевчук: Конечно же это плохо. Но ведь когда мы смотрим телевизор, не всегда мы задумываемся над этим. Просто хочется получить какую-то порцию чувств. Вот я слушаю песни, получаю заряд эмоций, и мне это нравится. А как ты определишь: живой голос сейчас звучит или нет? Ведь нас с тобой не было на том самом концерте, где производилась телесъёмка. А вдруг они на сцене поют живьём, а звукорежиссёр включает фонограмму вместо живого голоса. Я считаю, что в трансляцию ТЕЛЕШОУ можно вставить фонограмму. Это можно допустить. Ведь там бывают премьеры песен, и многим хочется послушать новую песню с хорошим звуком. Ну а вот если я приду на живой концерт, и там артист будет петь под фанеру, обманывая всех, - вот это действительно ужасно. Кстати, получил моё письмо с новым файлом? Я уже почти закончил. Осталось совсем чуть-чуть. Просто есть кое-какие идеи. Так что пусть все готовятся к сюрпризу. В начале октября мы начали говорить о звукозаписи, а потом как-то отошли от темы. Хотел сказать, что в своей программе нашёл спецэффекты, о которых ты говорил. Теперь буду знать, что для хорошей записи голоса необходим женский чулок. Он должен быть сильно натянут на проволоку? Gotmetal пишет: Игорь, если есть любой муз. инструмент, то поимпровизируй в тональности ре-мажор, используя ре-минор и фа диез минор. Увидишь, что конец будет звучать интересно с мажорным фа диезом, где доминирующая окончательная нота будет ля диез (си бемоль). У меня есть аккордеон. Подойдёт? Только не совсем понял, что нужно сделать. То есть ты предлагаешь придумать простенький мотивчик в тональности "ре-мажор", а потом в басы вставить "ре-минор" и "фа диез минор", а потом ещё "фа диез мажор", а потом ещё "си бемоль" мажор или минор? Так? И что у нас тогда получится? Ой, только надо мне ещё вспомнить, где эти ноты находятся на басовой клавиатуре. Они расположены в своём особом порядке. В первом вертикальном ряду находятся дополнительные басы (обычно ими никогда не пользуюсь). ВО ВТОРОМ - ОСНОВНЫЕ БАСЫ. В центре шероховатая кнопка ДО. Далее - ряды аккордов. В нотах они обозначаются буквами или цифрой (пишется над нотой): Б - мажорные, М - минорные, 7 - септаккорды, У - уменьшенные септаккорды. ЛЯ - диез РЕ - диез СОЛЬ - диез ДО - диез ФА - диез СИ МИ ЛЯ РЕ СОЛЬ ДО ФА СИ - бемоль МИ - бемоль ЛЯ - бемоль РЕ - бемоль СОЛЬ - бемоль СИ МИ ЛЯ


Gotmetal: Игорь, лично я фанеру по видеозаписи всегда могу определить. Это первое, что бросается мне в глаза. Просто я с самого детства был знаком с аппаратурой(мои родители были звукорежиссерами), поэтому знаю отличие студийной записи от концертной. С теми аккордами, про которые я говорил, не заморачивай себе голову. Ты спросил, а я просто привел пример. Это уже не имеет значения. А натяжение чулка не имеет значения. Просто сделай так, чтобы он не болтался как тряпка или чтобы не рвался от перенатяжки. Главное, чтобы он выполнял свою функцию. Кстати, а о каких именно эффектах ты говоришь? Какие ты нашел? И как ты их хочешь использовать?

Игорь Шевчук: Саша, я нашёл эффекты, которые ты раньше перечислил: "deeser", ревер, задержка (дилэй), хорус. Сейчас я их не использую. Возможно, они пригодятся мне в будущем. Просто я хотел бы кое-что уточнить, но об этом потом. Я уже закончил мелодию песни "Волки и овцы". Осталось настроить и проверить звук. Уже готова веб-страница с текстом и предисловием автора. В ближайшее время я всё опубликую и напишу официальное приглашение на премьеру.

Игорь Шевчук: Приглашаю послушать сочинённую мной мелодию песни "Волки и овцы". Ссылки на файлы "midi" находятся на странице http://igor-shevchuk-spb.narod.ru/semargl_stihi.htm Ещё необходимо разместить эти ссылки на моей странице "Город песен", но это будет позже, так как на этой странице планируются изменения. А теперь подробнее расскажу об этом файле "midi". ФАЙЛ СОСТОИТ ИЗ ШЕСТИ ТРЕКОВ (142 такта): 1. Cello (сокращённое от violoncello) - канал 1, громкость 85 --- ВОКАЛ 2. Bright Acoustic Piano - канал 2, громкость 90 --- ВОКАЛ 3. Hammond Organ - канал 3, громкость 90 --- БАСЫ 4. Brass Section - канал 4, громкость 90 5. Celesta - канал 5, громкость 105 6. Drums - канал 10, громкость 127 --- БАРАБАНЫ Темп постоянно меняется: 120, 180, 120, 150, 165, 180, 150, 180. В файле нет спецэффектов и сдвига баланса треков влево или вправо, но зато есть название песни и информация о авторском праве: Wolki i ovci Music by Igor Shevchuk (www.igor-shevchuk-spb.narod.ru) © 2007. Text by Fedor Bogdanov © 2004. В программе "Cakewalk Home Studio 2004" есть 128 инструментов, то есть 128 образцов звуков. Ударные всегда находятся на канале 10. "Max" громкость - 127, "по умолчанию" - 101. Сдвиг 0-100%.

Игорь Шевчук: А что вы скажете о качестве звука? Больше всего меня интересует мелодия вокала. Как сочетаются "Bright Acoustic Piano" и виолончель? Пиано проигрывается на октаву ниже, чем "Cello". Я сейчас послушал, и теперь думаю, что гораздо лучше сочетаются "Bright Acoustic Piano" и "Acoustic Guitar (steel)". Гитара звучала в самой первой версии, Которую слушали Саша и Фёдор. Как видите, настройкой звука можно заниматься очень долго, перебирая разные варианты. Это очень утомительный процесс. А может, отдохнуть от всего? Или всё-таки "Bright Acoustic Piano" и "Acoustic Guitar (steel)"? Если они звучат отдельно, то пиано звучит низко, звук гитары средний-высокий (не хватает низких нот). Ну, не знаю, что делать. Отправил письмо Фёдору и Саше.

Semargl: Игорь, я получил варианты песни, сегодня послушаю,- завтра напишу о своих впечатлениях.

Игорь Шевчук: Я решил так: пусть остаётся та мелодия, которую я уже опубликовал. Когда я её создавал, то был вынужден слушать одни и те же фрагменты много раз. После опубликования эта мелодия начала меня раздражать. Но сейчас я уже отдохнул от такого изматывающего творческого процесса, слушаю, и мне нравится именно этот вариант. Пусть всё остаётся как есть, а я скоро напишу ещё одну интересную историю. Кстати, в своём Городе песен в разделе "Музыка на стихи других авторов" я уже поставил ссылку на страницу "semargl.htm". Она находится здесь: http://igor-shevchuk-spb.narod.ru/gorod_pesen.htm#da *** Ещё обновил файлы "midi" песни "Во поле берёза стояла" - исправил некоторые технические ошибки. Первый звучит так, как будто я играю на аккордеоне. Ну очень похоже!!! Эти два маленьких файла - мой первый эксперимент по созданию музыкальных файлов, - С НИХ ВСЁ И НАЧАЛОСЬ. Как-нибудь позже сделаю третий вариант исполнения этой песни. У меня уже есть идея. ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ ~ Саша, а ты хорошо разбираешься в разных аккордах? меня интересует мажорный и септаккорд от нот ЛЯ-диез и РЕ-диез. В книге, изданной в 1966 году, на нотном стане показано так: ЛЯ#: мажорный - ЛЯ#, хДО, МИ# (то есть ФА) септаккорд - СОЛЬ#, ЛЯ#, хДО РЕ#: мажорный - хФА, ЛЯ#, РЕ# септаккорд - хФА, ДО#, РЕ# Около нот, выделенных красным цветом, стоит какой-то непонятный крестик. Может, это опечатка, и там должен стоять диез? Ещё в некоторых местах есть аккорды из ТРЁХ нот, но на картинке обозначено ЧЕТЫРЕ бемоля!!! Это наверно тоже опечатка. Я пока ещё не проверял, но могу попробовать проверить на инструменте. Просто решил спросить, - а вдруг ты знаешь.

Semargl: Вариант с гитарой звучит более изящно, но он не так хорошо соответствует теме. Мелодия, которая была опубликована, лучше передаёт общее настроение "Волков и овец". В общем, я остался доволен. Желаю новых творческих успехов!

Gotmetal: Да, третий вариант лучше. Это факт! Игорь Шевчук пишет: Как видите, настройкой звука можно заниматься очень долго, перебирая разные варианты. Это очень утомительный процесс. А может, отдохнуть от всего. Ага! Вижу, чувствуешь усталость. Вот она, нелегкая работа музыкантов! Так это ты еще с готовыми сэмплами работаешь, только практически с мастерингом, а представь, как утомительно это все еще и записывать самому: инструменты, провода, шумы(наводки), кроме того инструменты нельзя нормально записать, просто воткнувшись в комп, для этого нужно еще кучу баснословно дорогостоящей техники и знаний. Твоего вопроса про ноты я вобще не понял. Если ты спрашиваешь, какие ноты входят в гамму аккорда ля-диез, то... Игорь Шевчук пишет: ЛЯ#: мажорный - ЛЯ#, хДО, МИ# (то есть ФА) ...эти ноты входят в эту гамму(только не "до", а "ре"). Я не знаю, что тут имели ввиду в 66 году, может это опечатка, а может какое-то их обозначение, я таких лично не видел или не обращал внимания. В септаккордном ЛЯ-диез у тебя в выписке соль-диез правильно, ля-диез - тоже правильно, а вместо "до" с крестиком тоже должно быть "ре". Отсюда можно сделать вывод, что "до" с крестиком - это всегда "ре". Кстати, кроме перечисленных в этой книжке в гамму этих тональностей можно дописать еще кучу нот, но если здесь имеются ввиду именно АККОРД, то все правильно - именно из них он состоит. По остальным нужно рассказывать?

Игорь Шевчук: Спасибо, Фёдор! И тебе желаю новых творческих достижений! Саша, я представляю, какая это адская работа и нагрузка на психику настраивать аппаратуру и записывать музыку. И музыкантам тоже сложно играть каждый день одни и те же мелодии, - надоедает, раздражает. Здесь необходим отдых. И мы должны об этом говорить, чтобы слушатели знали, что НЕ ТАК ПРОСТО СОЗДАЮТСЯ МЕЛОДИИ, чтобы знали, КАКОЙ ЭТО ТРУД. Спасибо за отзыв о песне и за информацию про аккорды. Этого вполне достаточно. Я и спрашивал именно про ЛЯ# и про РЕ# - какие ноты входят в аккорд. В аккордеоне аккорды состоят из ТРЁХ нот. Говорят, что гитарные аккорды состоят из ШЕСТИ нот - это так? Ну если да, то выходит, что звук получается более насыщенный и интересный. Я проигрываю гаммы чистыми нотами. А разве ты гаммы играешь аккордами? То есть для исполнения гаммы ДО-мажор вместо первой ДО ты берёшь аккорд из шести нот, затем следующий аккорд вместо РЕ и т.д.? Ну ты и гений!!! В моей книге есть мажорные гаммы, минорные гармонические, минорные мелодические, хроматические. А к какой гамме относится септаккорд и уменьшенный септаккорд? А ты часто используешь в своей музыке уменьшенный септаккорд?

Semargl: Semargl пишет: других областях деятельности kanna пишет: а чем ты занимаешся? Работаю я в типографии, а занимаюсь тем, что стараюсь найти более существенную работу (пока, правда, не очень удаётся это, но, так или иначе, что-то должно получиться).

Gotmetal: Игорь Шевчук пишет: В аккордеоне аккорды состоят из ТРЁХ нот. Говорят, что гитарные аккорды состоят из ШЕСТИ нот - это так? Нет, из трех нот состоят тризвучия, а не аккорды. На аккордеоне ты можешь взять аккорд хоть из десяти нот(если хватит пальцев ). А на гитаре аккорды состоят из шести только потому, что струн всего шесть, но если постараться, то можно добавить еще. Кстати, на той же гитаре есть аккорды, где не надо "трогать" некоторые струны(звучание которых не входит в гамму), поэтому некоторые аккорды могут состоять из пяти или четырех нот. Игорь Шевчук пишет: Я проигрываю гаммы чистыми нотами. А разве ты гаммы играешь аккордами? То есть для исполнения гаммы ДО-мажор вместо первой ДО ты берёшь аккорд из шести нот, затем следующий аккорд вместо РЕ и т.д.? Ну ты и гений!!! Нет, такие вещи делать просто незачем, глупо. Поэтому, прости, но я не гений, эх, а жаль. Игорь Шевчук пишет: А к какой гамме относится септаккорд и уменьшенный септаккорд? А ты часто используешь в своей музыке уменьшенный септаккорд? Скажу по секрету всему свету: я почти не разбираюсь в теории, для меня это темный лес, времени нет, что очень плохо. И понятие "уменьшенный" мне ничего не говорит(могу предположить лишь, что это просто лишь сокращенный до минимума аккорд, состоящий из основных "септаккорднополагающих"(!) нот). Я просто играю по своим ощущениям, и почти не задумываюсь. Просто знаю некоторые основные вещи, а в дебри не лезу. Таких, как я, в муз. школах называют "слухачами".

Игорь Шевчук: Gotmetal пишет: Из трех нот состоят тризвучия, а не аккорды. Возможно для фортепьяно или гитары это тризвучия, а в басовой клавиатуре аккордеона - это аккорды. Меня так учили, да и в книге "Школа игры на аккордеоне" (1966г., автор - Альфред Мирек) употребляется этот термин. В этой книге на схеме показаны все аккорды. Достаточно посмотреть, и можно взять аккорд одновременно двумя руками на двух клавиатурах, - звучание должно быть одинаковым. Кстати, я проверял аккорды ЛЯ# и РЕ#, о которых раньше говорили. Всё так, как ты сказал. Ведь когда я играю на басах, я же не думаю, из каких нот состоят аккорды. Я нажимаю одним пальцем одну нужную кнопку, - внутри инструмента открываются ТРИ клапана и звучат ТРИ звука. ВОТ ТАКАЯ ЧУДЕСНАЯ МЕХАНИКА. Аккордеон - это усовершенствованная гармоника. Получение звука в нём основано на колебании металлического язычка: при нажиме на клавишу или кнопку в станине открывается клапан, и движением меха (гармошки) внутрь инструмента нагнетается воздух, при прохождении которого начинают вибрировать и издавать мелодичный звук узкие стальные полоски - голоса. В уменьшенном септаккорде тоже три ноты. В будущем у меня появится мелодия "Летний дождь", где я впервые применю уменьшенный септаккорд (далее "У"). Я нажимаю бас ЛЯ-бемоль одновременно с "У" от ноты МИ-бемоль, но он очень похож на септаккорд от ЛЯ-бемоль, отличие в одной ноте, сравни: МИ-бемоль: септаккорд - СОЛЬ, РЕ-бемоль, МИ-бемоль уменьшенный септаккорд - ДО, МИ-бемоль, СОЛЬ-бемоль = = = ЛЯ-бемоль: септаккорд - ЛЯ-бемоль, ДО, СОЛЬ-бемоль уменьшенный септаккорд - ЛЯ-бемоль, СИ, ФА = = = И ещё: я обнаружил, что очень хорошо сочетаются мажорные аккорды от МИ и СОЛЬ-бемоль с минорным ЛЯ-бемолем. Это услышишь в новой мелодии "Летний дождь", но это в будущем. А вообще, СОЧИНЕНИЕ МУЗЫКИ - ЭТО ПОСТОЯННАЯ БОРЬБА С ФАЛЬШИВЫМИ НОТАМИ. Бывает такое, что фрагмент мелодии не сочетается с басами, - приходится некоторые ноты перемещать. А ты получил письмо с маленьким фрагментом песни "У обрыва"? Так это правда, что она выворачивает всю душу на изнанку?

Gotmetal: Слушай, классно, а я даже и не знал, что у аккордеона такой принцип работы. Обалденно! Я до сих пор хочу себе в группу аккордеон или баян (кроме сопелки или флейты, на которой прийдется учиться мне самому). Помню, еще раньше как-то заметил, что некоторые клавиши нажимаются сами по себе, но совсем не знал, для чего это нужно. В таком случае, если ты берешь три ноты справа, а слева автоматически к одной ноте добаляются еще две, то в целом уже получается шесть нот, а это уже вполне соотсветствует названию "аккорд". "У обрыва" мне даже более, чем просто понравилось. Честно скажу, что, по мне, так это лучший твой текст. Все слова стоят на своих местах, нет никаких "зазубрин" и неувязок. Это очень даже стоящая, отличная песня! Правда, довольно-таки грустная. Не могу только понять, почему люди летят на запад? Ты просто так употребил это слово или ты затрагиваешь проблему страны и мира, мерзкого влияния запада на наше сознание? Далее: музыка такая мне не совсем по душе, врать не буду. Я бы сделал другую. Но автор не я, а ты, поэтому тут я не могу ничего сказать, ведь у тебя свое видение своей песни. Ты, кстати, молодец, что угадал своей музыкой к "Волкам и овцам" Федино видение этой песни.

Игорь Шевчук: Спасибо, но текст песни "У обрыва" сочинил Федя, а я - музыку, и она меня очень впечатлила. У аккордеона действительно великолепная механика. А вот интересно: у баяна БАСЫ расположены в таком же порядке? ИЗ ИСТОРИИ АККОРДЕОНА Гармонь была изобретена петербургским органным мастером, чехом по происхождению, Франтишеком Киршником в 1783 году, который переехал в Петербург из Копенгагена. Инструмент был совсем не похож на обычный: он устанавливался на стол, и на нём играли как на маленьком пианино, - только для получения звука кто-то должен был растягивать меха. В 1829 году венский органный мастер К. Демиан приделал к ручной гармонике аккорд. В 30-х годах XIX века первые примитивные гармоники, попав в Россию, начали совершенствоваться русскими мастерами. В начале 70-х годов XIX века в Туле Н. И. Белобородов конструирует и производит гармоники с клавиатурой, похожей на фортепьянную, а в 1886 году создаёт большой оркестр состоящий из гармоник различных конструкций. За рубежом таких гармоник в то время ещё не выпускали, и представители иностранных фирм предлагали продать патент на инструменты, но он этого не сделал, закрепив таким образом бесспорное первенство русских мастеров в в производстве гармоник с фортепьянной клавиатурой - аккордеонов. В 1909 году в Америку приехал первый аккордеонист - итальянец Пьетро Дейро. Первое его выступление состоялось в Сан-Франциско, а с 1912 года он давал концерты в Нью-Йорке. Выступления проходили с большим успехом, но производства инструментов не было, - они поставлялись из Европы.

Semargl: Ну вот! Я снова приветствую всех бойцов лирического фронта! Игорь, я слушал фрагмент песни "У обрыва", который ты прислал на мой ящик. Музыка получилась красивая очень, только не соответствует она тому, что я задумывал- настроение не то. "У обрыва" - это вещь сложная, причём, это чистый рок, другой трактовки быть не может. Мелодия у тебя получилась слишком печальной. Припев примерно таким и должен быть, но всё остальное должно звучать иначе. Это всё сложно объяснить, а выполнить, наверно, ещё сложнее. Грустным должен быть лишь припев, а вообще, музыка должна быть тревожной, как ветер перед грозой. В идеале, эффект должен быть таким, что душа не просто перевернуться должна, а, прямо, места себе не находить. К чему такие ухищрения? Ну, видишь ли, я никогда не ставил целью своего творчества развлечение публики, я пытался донести до людей некие идеи, переживания. Это может быть не всем и не всегда приятно, но должно заставить человека по новому взглянуть на мир. Не знаю даже, что ещё можно посоветовать. Между куплетами, хорошо бы сделать короткие проигрыши,- что-то такое объёмное, глубокое и обострённое. Ну сложно, в общем, объяснить на словах. "У обрыва" - это переживания человека, который стоит у черты между землёй и небом. Он чувствует что В небо улетит его душа, Конь его с обрыва навернётся, И в кармане нету ни гроша, И до рая он не доберётся. Может это всё как-то жутковато звучит, но что уж тут поделаешь - такая вот драматическая история. Хочу сказать Саше, что "зазубрин" в тексте нет потому, что я, как правило, долго вожусь, убирая их, прежде чем получится вариант стихотворения, готовый к публикации. А почему люди на запад летают, это надо у них самих спросить. Все у нас туда стремятся,- кто в отпуск, кто на заработки, а кто и на постоянное место жительства. Правда, в стихотворении была отражена конкретная ситуация из реальной жизни, но это слишком долгая и сложная история.

Игорь Шевчук: Ой, а что же ты не сообщил мне об этом хотя бы в конце прошлой недели? А то я несколько дней возился и уже создал картинку с нотами (780x1880 пикселов, 82 кб), где обозначены не только ноты основной мелодии, но и басы (только 1-ый куплет +припев). Даже зелёными листиками её украсил!!! Но ведь именно так должен выглядеть шедевр? В том варианте, который вы с Сашей получили, не следует обращать внимание на ударные, так как я их скопировал из мелодии "Волки и овцы". Я серьёзно! Просто вставил фрагмент из восьми тактов и отметил в окне, что надо это повторить 100 раз, - получилось 800 тактов ударных. У вас звучит сокращённый вариант. Я сделал это для того, чтобы было хотя бы первоначальное представление о мотиве. Потом ударные заменю. И ещё там надо некоторые инструменты заменить. Послушай, а может, у тебя был шок от всего услышанного? Я помню, как мне кто-то прислал маленький фрагмент моей песни "Дачный сезон", исполненный на гитаре. Я, честно говоря, не ожидал услышать такое. Послушал несколько раз, и мне этот вариант понравился. Когда я скачал маленький видеоролик, где поёт Саша, - мне было не по себе. Ведь я не ожидал услышать музыку в непривычном для меня стиле. Одно дело, когда ты слышишь песни по радио или ТВ, но другое дело, когда выступает твой собеседник. Я и в этом случае посмотрел ролик несколько раз, и мне выступление понравилось. * * * Мне очень хочется сделать ещё одну хорошую песню. Ты пишешь, что должен быть "рок", а вот теперь уже и не знаю, что такое "рок". Я пишу просто хорошую музыку, которая должна быть оправой к хорошему тексту. Ведь может получиться хорошая песня, которую молодёжь, возможно, будет петь под гитару. Эта песня вполне может стать любимой народом. Грустная потому, что написана в миноре. Помню, как просили меня сочинть "Волки и овцы" в миноре. Получилось бы тогда что-то подобное этому. Да уж, какую бы тоску наводила минорная мелодия с описанием сюжета, где иней на ветках белый рисует узор? В мелодии "У обрыва" первый припев звучит 1 раз, второй - 2 раза. Концовка второго припева чуть-чуть отличается от концовки первого. Есть маленький проигрыш после второго припева и большой после третьего куплета, после которого 2 раза повторяется припев +одна последняя строчка, и всё!!! * * * Кстати, а ты умеешь играть на каком-нибудь инструменте? Ведь ты мог бы и сам писать хорошие песни. Если есть желание, то надо с чего-то начинать. Пусть на это уйдут годы тренировок, но результат будет положительный. Я случайно нашёл программу "Cakewalk Home Studio 2004" и начал в ней работать, когда мне было 33. Учиться никогда не поздно.

Semargl: Игорь Шевчук пишет: Кстати, а ты умеешь играть на каком-нибудь инструменте? Ведь ты мог бы и сам писать хорошие песни. Если есть желание, то надо с чего-то начинать. Пусть на это уйдут годы тренировок, но результат будет положительный. Я случайно нашёл программу "Cakewalk Home Studio 2004" и начал в ней работать, когда мне было 33. Учиться никогда не поздно. Я думал об этом. Всё это, конечно, хорошо, но мне нужно сейчас решать различные вопросы, с творчеством не связанные. Видишь ли в чём вся штука, жизненные пути идут у всех по разному. В моей жизни было множество всяких неблагоприятных обстоятельств, многие из которых, я не сумел преодолеть и до сих пор. Я уже говорил, что рассказ "В железном мире" описывает кое-какие моменты из моей биографии, но это далеко не всё, с чем пришлось мне сталкиваться. Всё это не так просто,- основываясь на своём жизненном опыте, я сделал немало выводов о людях и окружающем мире, причём большинство этих выводов носят негативный характер. Именно поэтому большинство стихов из "Тёмной комнаты" такие мрачные. Но я сейчас не буду останавливаться на этих вопросах.



полная версия страницы