Форум » МУЗЫКА » Творчество Игоря Шевчука » Ответить

Творчество Игоря Шевчука

Игорь Шевчук: ГОРОД ПЕСЕН ИГОРЯ ШЕВЧУКА http://igor-shevchuk-spb.narod.ru/gorod_pesen.htm ======================================== Мой профиль на сервере YouTube В "Избранном" находится часть коллекции моих самых любимых песен http://ru.youtube.com/user/SongsCity

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Игорь Шевчук: Pelagey пишет: Игорь Шевчук, я давно читаю твой стих. И не могу сложить чувства у себя по нему, так как они переполняют. Хочу немного поделиться. В тебе чувствуется тепло, доброе тепло, человеческое. Потому что такие строчки, только с добрым сердцем человек может написать: цитата: А когда достигну в жизни всех вершин, Доктор Время боль тоски в душе излечит, Ярким пламенем пусть разгорятся свечи, Пусть струится лунный свет в ночной тиши, И сольётся с песней искренность души. После такого, очень хочется закрыть кого-то от обиды. Защитить слабого. Придать сил и уверенности потерявшемуся и заблудившемуся человеку. Спасибо тебе... Мне хочется больше сказать, но это будет со временем. Очень много пробуждает твое стихотворение, именно взывая к душе, как ты и пишешь. Понять бы еще, что она чувствует. Огромное СПАСИБО за искренние и добрые слова!!! Меня так впечатлило твоё сообщение, что я в этот момент сочинил вступление к песне "Искренность души". Я серьёзно! Должна получиться сказочная мелодия. Мотив я запомнил и обязательно использую его при создании музыкального файла. Ты просто мне помогла. Огромное СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Игорь Шевчук: Semargl Фёдор, слушал моё новое вступление песни "У обрыва"? Меня оно на столько впечатлило, что создалось впечатление, как будто я слушаю не мелодию "У обрыва", а "ПЕСНЮ КРАСНОАРМЕЙЦА" из эпохи Гражданской войны. Вот как!!! Ты ведь просил добавить как можно больше тревоги в мотив, - вот я и добавил. Кстати, перед первым куплетом выбросил из мотива 8 тактов, которые также звучат перед третьим. Есть интересный проигрыш после третьего куплета, но об этом позже. И ещё - в концовке в последнем припеве будет 5 строк: Люди летают на запад, а птицы - на юг, Ветра порывы хлестают в лицо всё сильней. Хватит ли силы внезапно порвать этот круг, - Остановить у обрыва безумных коней? Люди летают на запад, а птицы - на юг, Ветра порывы хлестают в лицо всё сильней. Хватит ли силы внезапно порвать этот круг, - Остановить у обрыва безумных коней, Остановить у обрыва коней? Когда всё закончу и опубликую у себя текст песни, напишу предисловие, которое ты раньше писал в одном из своих сообщений: "У обрыва" - это переживания человека, который стоит у черты между небом и землёй. Он чувствует, что... В небо улетит его душа, Конь его с обрыва навернётся, И в кармане нету ни гроша, И до рая он не доберётся. Если хочешь, можешь написать подробнее и прислать новый вариант предисловия на мой e-mail.

Semargl: Игорь Шевчук Пока ещё не слушал. Последнее время и работы много, и дома компьютер дорабатывал. Но сегодня уже наверняка послушаю. Цитата, которую ты приводишь, не слишком подходит для предисловия,- лучше я что-нибудь более толковое напишу.


Semargl: Игорь Шевчук Послушал новый вариант мелодии "У обрыва". На мой взгляд, новое вступление придаёт ей больше выразительности. Сделать пять строк в финале - это правильно, только я думаю, что надо строчку "остановить у обрыва безумных коней" повторить полностью, и при этом сделать мотив замедляющимся. И чтобы после этого ещё какое-то время звучала музыка, постепенно затихая, как бы исчезая вдали. Вообще, как я уже однажды говорил, мне тема "У обрыва" представлялась в несколько ином виде. Но это из-за моей привычки к року. В конечном итоге, твой вариант, возможно, даже будет более близок слушателям, - всё-таки мелодии твоего стиля понятны большинству, а рок любят не все. Сегодня или завтра напишу и отправлю тебе предисловие к этой песне.

Игорь Шевчук: Semargl Фёдор, спасибо за совет! Пятую строчку повторю полностью, но если в ней сделать замедление темпа, то необходимо будет мелодию закончить сразу. Или же можно будет придумать концовку, в которой громкость звука будет плавно уменьшаться до минимума - технически это возможно. Также можно будет с помощью ударных попытаться изобразить скач коней, но если кони как бы исчезают вдали, то как в этом случае изобразить момент остановки? Ну и сложную задачу ты мне поставил, но зато интересную! Надо будет всё хорошенько обдумать, перебрать разные варианты и выбрать лучший из них. Главное - не суетиться.

Gotmetal: Игорь Шевчук пишет: А у меня в Кэйкволк при экспорте в "mp3" 44100 Гц стоит по умолчанию, только глубина не 24 бита, 16. Это ты отрегулировал параметры сохранения, а я тебе говорю про сам процесс записи. Когда будешь писать какой-либо живой звук, то лучше выставить наивысшее качество. Кстати, я в мп3 не сохраняю. Сначала только в wav. Потому что, если тебе потом понадобится твоя запись для чего-либо(например, перезаписи, дополнения и т.д.), то ты сильно потеряешь в качестве. И еще: сделать 24 бита у тебя и не получится, у тебя 16 - стандарт. Это будет возможно лишь тогда, когда ты купишь нормальную карту. А там хоть 32 делай. Как там дела с твоими планами о покупке?

Игорь Шевчук: Gotmetal Саша, "Cakewalk" сохраняет по умолчанию АУДИОтреки в формате "wav" - не просто сохраняет, а накапливает их в специально созданной папке ...Cakewalk Projects\Audio Data. Если ты редактируешь треки и сохраняешь изменения, то в папке "Audio Data" появляется новый файл "wav" - это значит, что есть возможность вернуться к предыдущим вариантам трека, если позже обнаружилось, что какие-то действия в процессе редактирования оказались ошибочными. Я не знал об этом, когда записал и редактировал мелодию "РАЗЛУКА". Но однажды компьютер сообщил, что сохранить изменения не может, так как на диске C: нет свободного места. Я уже раньше говорил, что для качественной записи МИДИ нужна более мощная машина. Сейчас я не могу записать некоторые свои мелодии, так как в миг, когда начинают звучать дополнительные треки, фонограмма замедляется - это очень хорошо слышно, и это брак. Пытался записать треки МИДИ по одиночке, но полученные треки АУДИО ("wav") имели разную скорость воспроизведения. Можешь представить, что я услышал. Обо всём этом лучше поговорим попозже, когда я буду заниматься аудиозаписью серьёзно. Сейчас я пока ничего не собираюсь покупать - решил какое-то время подождать, а там видно будет.

Semargl: Игорь Шевчук Игорь, я слушал сегодня два последних варианта мелодии "У обрыва". Даже пока не решил, который из них лучше. Вроде бы второй (который Ре-Ми-Фа) звучит получше, но и первый, в общем-то неплохой. Концовка у обоих вариантов сделана неплохая - примерно так и должно быть. В общем, всё достаточно удачно.

Игорь Шевчук: Semargl Фёдор, концовки там вообще пока нет. После третьего куплета будет проигрыш, затем припев 2 раза (+ последняя пятая строчка), и только после этого будет концовка. Вот такой мой план действий. Продолжительность мелодии - более 5 минут. Думаю, что лучше выбрать 1-ый вариант --- Ре минор -> Ми минор - его петь легче.

Semargl: Игорь Шевчук пишет: Фёдор, концовки там вообще пока нет. После третьего куплета будет проигрыш, затем припев 2 раза (+ последняя пятая строчка), и только после этого будет концовка. Вот такой мой план действий. Продолжительность мелодии - более 5 минут. Думаю, что лучше выбрать 1-ый вариант --- Ре минор -> Ми минор - его петь легче. А не длинновато получится? Впрочем, тебе виднее. Может, и первый лучше выбрать. Но мне сейчас сложно определить все нюансы - у меня, в данный момент, аудио от встроенного контроллера работает (старая PCI-ка под XP не ставится, а ничего более современного я пока не приобрёл). Так что звук у меня сейчас не в лучшем виде, зато и-нет работает.

Игорь Шевчук: Semargl Фёдор, хоть и длинновато получится, зато в моём стиле - ведь я люблю сочинять именно длинные мелодии. Ну а с подключением интернета тебя ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Semargl: Игорь Шевчук Спасибо за поздравление! Длинные мелодии - это хорошо. Когда я слушаю что-нибудь из композиций своих любимых рок-групп, то хочется иногда, чтобы песня длилась подольше. С другой стороны, я думаю, что для каждой темы надо и длительность выбирать подходящую. Со стихами-то я сразу определяю оптимальный объём произведения, а вот с музыкой мне сложнее определиться.

Игорь Шевчук: Semargl Фёдор, песню "У обрыва" я пел уже много раз и окончательно определился с длительностью. Всё должно получиться хорошо. Первый вариант выбрал потому, что с Ре минора на Ми минор перескочить легче, чем с Ре минора на Фа-диез минор (через Ми минор). Я не являюсь профессионалом в музыке и считаю, что для меня это хорошо, когда мелодия сочиняется долго. Ведь ещё осенью, когда я только сочинил мотив, я и не думал, что придумаю новое вступление, проигрыш и переход в другую тональность, то есть со временем мелодия "обросла" новыми идеями.

Semargl: Игорь Шевчук Новые идеи - вещь хорошая. Может, первый вариант и лучше. Наверное, главное стараться создать не то, что всем понравится, а то что будет лучше выражать общую идею темы. Всё-таки музыка должна отражать эмоции и чувства. Тогда, наверное, всё и получится как надо.

Игорь Шевчук: Semargl Фёдор, песня "У обрыва" очень длинная получилась - 6 минут 15 секунд, но слушается очень легко. Теперь можно будет заняться оформлением песни - фоновые треки, ударные... Также изменить тональность перед третьим куплетом. Ну а затем - выбрать инструменты и настроить громкость каждого трека. Кстати, по моему замыслу, все куплеты должны отличаться друг от друга - вот как всё запутано. Ты, случайно, не устал всё это слушать? А то я уже подумал, что наверно замучил тебя с этой мелодией - столько вариантов приходится слушать. Извини, если что не так!

Semargl: Игорь Шевчук Да нет, не устал. Только не знаю, стоит ли делать все куплеты разными? Например, когда я стих сочинял, я писал с таким рассчётом, что только четверостишия со словами "Люди летают на запад... и т. д." должны были сильно отличаться, а всё остальное - примерно в одинаковом ритме.

Игорь Шевчук: В мотиве куплетов будут незначительные изменения. Я так решил ещё в декабре прошлого года. Уверен, что тебе эта идея понравится.

Semargl: Игорь Шевчук Ну, может это и к лучшему. Если делать мелодию более сложной, то песня от этого только выиграет. Ведь мне попса в основном потому и не нравится, что она слишком однообразна и примитивна. Так что может посложнее и лучше будет.

Semargl: Сегодня слушал последний вариант песни "У обрыва" - вообще красивая музыка. Только действительно меняется ритм, особенно ближе к заключительному куплету. Я как-то не очень разобрался пока, как это всё должно звучать. Хотя вообще хорошо, и ударные звучат по-моему лучше чем в предыдущих вариантах (там как-то нечётко было). Вступление тоже красиво звучит, правда грустно немного.

Gotmetal: Игорь Шевчук, у меня произошли небольшие изменения. Я решился установить себе Кэйкволк. Правда, занимает она места не хило - 4,5 Гб со всеми приложениями и семплами. Ты, насколько я понимаю, давно ее гоняешь. Не мог бы ты поделиться со мной опытом по ней? В общей работе я разберусь сам. А вот некоторые хитрости и тонкости, которые ты мог изучить в процессе эксплуатации, мне бы очень пригодились, чтобы не наступать на грабли. Заранее благодарю.



полная версия страницы