Форум » МУЗЫКА » Творчество Игоря Шевчука » Ответить

Творчество Игоря Шевчука

Игорь Шевчук: ГОРОД ПЕСЕН ИГОРЯ ШЕВЧУКА http://igor-shevchuk-spb.narod.ru/gorod_pesen.htm ======================================== Мой профиль на сервере YouTube В "Избранном" находится часть коллекции моих самых любимых песен http://ru.youtube.com/user/SongsCity

Ответов - 178, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Игорь Шевчук: Gotmetal Саша, всегда рад помочь, но что конкретно тебя интересует? У меня есть опыт в создании МИДИ, но в редактированием треков АУДИО я занимался совсем немного, и мне самому ещё многому придётся учиться. В управлении программными синтезаторами я не разбираюсь. Сейчас у меня время в интернете очень ограничено, и я захожу на ФОРУМ редко, но очень скоро всё изменится. А пока можешь писать мне по электронной почте: igor-shevchuk-spb@narod.ru

Gotmetal: Жалко, миди мне не нужно. Вообще в программе этой сложновато разобраться полностью. Вместе с ней у меня установилась еще одна программа неизвестного назначения под названием Прожект5. Видимо, в ней складываются семплы и составляются треки, черт его знает. Буду грызть этот гранит, что уж поделаешь...

Игорь Шевчук: Есть у меня "Cakewalk Project 5". Я когда-то её устанавливал, посмотрел, ничего не понял и удалил. О "Cakewalk Home Studio" могу сказать, что в окне программы открываются только файлы МИДИ, а АУДИО туда надо импортировать, ну а когда работа над треком закончена, его нужно экспортировать в выбранный тобою формат. Если какие-то маленькие фрагменты фонограммы ДО текущей позиции или ПОСЛЕ надо удалить, то лучше всего это можно сделать в стандартной программе "Windows - Звукозапись", предварительно экспортировав в формат "wav". Обрати внимание, что файлы "родного" для "Cakewalk" формата "cwp" хранят в себе только треки МИДИ. Если у тебя есть файл "cwp" с треками АУДИО, то это не значит, что эти самые треки АУДИО находятся именно в этом файле. Этот файл связан с файлами "wav", которые записываются в специальную папку C:\Cakewalk Projects\Audio Data. Самое интересное, что в этой папке файлы в процессе редактирования и сохранения изменений постоянно накапливаются. Как я понял: программа предоставляет возможность вернуться на несколько шагов назад, если последуюшие действия были ошибочны. Это, конечно, удобно, но ведь одуреешь искать в этом хламе то, что нужно. Советую по окончании работы над фонограммой экспортировать её в формат "wav" в другую папку (можно каждый трек в отдельный файл), а папку "Audio Data" периодически чистить самому. = = = = = = = = = = = = = = = Если понадобится собрать все треки воедино, то сделать это очень просто: 1. Открываешь программу и создаёшь "новый проект". В окне появляется 1 трек АУДИО и 1 трек МИДИ, который можно удалить за ненадобностью, щёлкнув по нему правой кнопкой. 2. Импортируешь первый трек "wav". Внизу слева выбери папку, а в соседнем поле - файл и щёлкни по нему 2 раза. 3. Вставляешь новый АУДИО трек и импортируешь второй трек "wav", и т.д. = = = = = = = = = = = = = = = Если самому не вставлять новые треки, то все импортируемые треки смешаются в один. Если вертикальную линию в большом правом поле переместить вправо, то трек импортируется на эту позицию времени, а в начале полученного трека будет пауза. Если вертикальная линия находится в конце первого трека, то при импорте второго можно их смонтировать и т.д. Если АУДИО трек уже загружен, выдели его, щёлкнув по цифре 1 в левом поле, и открой окно "ВИД СОЗДАНИЯ ЦИКЛОВ", щёлкнув по кнопке справа от скрипичного ключа. На ней сверху 2 красных треугольника, и она становится активной при выделении трека. Там много всякой всячины, в которой я пока не разобрался. Лишь только понял, как изменить тональность мелодии загруженного аудиотрека. Хорошо бы ещё узнать: как плавно уменьшить громкость фонограммы до нуля. Как это делается в треках МИДИ, я уже знаю, но здесь это может пригодиться в редактировании записи вокала в конце песни. Желаю успехов в изучении программы!


Gotmetal: Спасибо, Игорь. В принципе, все это я точно таким же образом делал в другой программе, которую изучил хорошо. Просто вот решил попробовать и эту. Про нее говорят, что вроде как она более профессиональная. Но че-то я пока в ней и элементарных вещей не могу сделать. Перестает она мне уже нравиться, блин, но я не сдамся. А вот с сохранением старых вариантов сессий - это хорошо. А тебе советую для твоих надобностей бросить Кэйкволк и использовать программу Адоб Аудишн(или по-старому Кул Эдит). Именно в ней разобраться проще простого, если имеешь хоть какие-то понятия в звукозаписи. Там как-раз тот спад громкости, про который ты говоришь выше, делается легко и просто в любом месте трека. Таким же образом регулируется панорамирование и громкость эффекта трека. Т.е. на любом учатке твоего вокала ты легко и просто можешь регулировать "появление" реверберации и громкости. Вообще, эта программа для микширования готовый треков просто прекрасна. Как я делаю запись: пишу сначала в Адоб Аудишн с 24битным и 98КГц качеством, сохраняю этот файл в wav(само собой). Весит это счастье очень много мегабайт, но это очень хорошо. Одна только собранная воедино барабанная партия у меня занимает гигабайт! Ладно, дальше: потом сохраненный файл я перекидываю в Саунд Форж и чищу его там. А после Форжа опять возвращаю в Адоб Аудишн, еще раз подправляю и свожу все вместе. Теперь же я решил попробовать Кэйкволк, чтобы узнать, стоит ли мне отходить от протоптанного пути. Еще раз спасибо. Если будут возникать вопросы, то я тебя спрошу. А ты, кстати, не знаешь, есть ли где-нибудь в интернете инструкция по эксплуатации на Кэйкволк?

Игорь Шевчук: Спасибо, Саша, что посоветовал использовать "Adobe Audition", но её надо сначала приобрести. Об этом позже. Хочу сначала попробовать поработать с "Cakewalk Home Studio 2004". Также хочу позже установить "Cakewalk Sonar 3 Producer Edition". Недавно в Доме Книги видел книгу о работе в этой программе, но меня смутила цена - около 400 рублей (я был не готов к такой покупке). Инструкциями по эксплуатации программ пока не интересовался. Попробуй спросить у Алексея. Когда буду заниматься аудиозаписью серьёзно, тогда нам будет что обсудить, и надеюсь, что это произойдёт очень скоро. До встречи!

Gotmetal: Эх, жаль, у меня есть диск с Адобом. Но я тебе его не докину никак, далеко ты.:) Посмотрел я свою версию Кэйкволка. Цитирую: Cakewalk 2006 Project 5, а также Sonar v.5.2 Producer Edition x64. Это у меня написано в заглавии диска.

Игорь Шевчук: Не стоит грустить: когда надо будет, тогда и приобрету. У тебя "Cakewalk" поновее, чем у меня (2004 год). Ты попробуй установить "Cakewalk Sonar" и поработать в ней, если в Доме Книги была толстая книга о работе именно с этой программой. Там было написано, что это самая лучшая программа для домашней студии звукозаписи. Потом расскажешь о впечатлениях.

Gotmetal: Привет, Игорь. Не могу поверить, что ты купишь карту E-MU. Она же стоит долларов под триста! Это точно она?! По твоей ссылке прошел, микрофоны посмотрел - нет ничего полезного, все барахло. И панасоник тот тоже, честно говоря, паршивый. Прости уж, но это так. Свой голос ты в нем не узнаешь никогда. Хочешь пару советов? 1. Лучшие по цене и качеству недорогие микрофоны для вокала - это Shure и AKG. 2. Никогда не выбирай себе так уверенно микрофон через интернет, а тем более, не заказывай вслепую. Такой кот в мешке, поверь мне, тебя не обрадует впоследствии. Иди в магазин и лично прослушивай каждый микрофон. Желательно на самой качественной магазиновской аппаратуре, которая будет в наличии. Слушай свой голос, как ты его узнаёшь, смотри направленность микрофона, чувствительность, АЧХ, если есть. 3. Вспомни, мы как-то обсуждали, что к звуковой карте можно подключать только компьютерные микрофоны, дешевые. А "большие" микрофоны (караошные, студийные, концертные) включаются только через микшер, которого у тебя нет. Правда, тут я могу ошибаться в том, что если у тебя действительно та самая Креатив Э-Му, то может быть к ней возможно подключение любого микрофона напрямую. Возможно, но маловероятно. В принципе, тот Панасоник ты вполне можешь втыкать в карту. 4. Джек - это название определенного вида штекеров. Самые распространенные из них - это большой и мини- джеки. Конструкция у них одинаковая, различие только в размере. Также они бывают стерео или моно. Мини джеки ты видел миллион раз на наушниках, комп.колонках, выходах входах зв.карт(да-да, это они). 5. В описании твоего Панасоника мне не понравились такие вещи: а) Частотный диапазон - 100 - 10 000 Гц. Это очень мало. Такой микрофон недалек по качеству от рупора. б) Разъем mini jack 3.5 мм + переходник на 6.3 мм. Переходник - это хорошо, но на порядочных микрофонах стоит всегда 6.3 мм, а не mini jack 3.5. в) Шнур не отсоединяется от микрофона. Это плохо. Обычно для этого служат разъёмы "кэнон". Длину провода уже не изменишь. Рваный провод без вмешательства в сам микрофон не заменишь. г) Корпус свиду не надежен.(А микрофоны часто падают, и только достойные из них после этого выживают, остальные же ремонту не подлежат). И еще: на этом Панасонике стоит моно-джек. Думаю,что и переходник его тоже моно. Это ни хорошо, ни плохо. Просто, если вдруг у тебя с этим микрофоном будет звучать один канал, то свисти мне, а я подскажу, что купить и как припаять.

Игорь Шевчук: Gotmetal Привет, Саша! Большое спасибо за советы! Я не заказываю такие вещи через интернет. Я сначала выбираю что-то на сайте, а затем иду в магазин. Думаю, что с покупкой микрофона торопиться не стоит. Это успеется. Кстати, эта карта стоит у нас примерно 185 долларов. Но ведь я очень долго ждал этого момента и, наконец, дождался. Желаю удачи!

Gotmetal: Ну, блин, я тебе завидую. По доброму, конечно. Но сам бы я от такой не отказался карты. Хотел купить такую, но просто пожалел денег. А вобще я не очень понимаю твои выборы: ты берешь прекрасную карту и при этом заглядываешься на ужаснейший микрофон. Если горлышко духов намазать дерьмом, то такие духи дерьмом пахнуть и будут. Ты это и сам прекрасно знаешь. Я говорю про то, что если ты подключишь к такой карте пусть даже в два раза лучший микрофон, то смысл этой карты совсем отпадает,- звук будет как у дешевой интегрированной. Поэтому ты зря выбросишь деньги. Если у тебя конкретный лимит по деньгам, то целесообразней было бы выбрать карту чуть попроще, а микрофон на оставшиеся деньги на много порядков выше. Тогда их качество уже более-менее уравновесится. А вобще твоя карта рассчитана для записи в живом звуке. Кроме вокала ты теперь сможешь писать на нее вживую любой инструмент. Про 16 бит и 44100 Гц можно забыть и смело ставить 98000. Моя поддерживает 24 бита и 98кГц. Качество прекрасное, но занимают такие треки ой как много! Зато, чем чище начальный продукт, тем чище будет он же сжатый. Желаю тебе удачной покупки и хорошего выбора.

Игорь Шевчук: Большое спасибо за пожелание! И спасибо Алексею, - ведь именно он посоветовал мне выбрать Эмму (так я называю E-MU). Она сейчас стоит даже на 200 рублей дешевле, чем стоила зимой. Я же её покупаю на длительный срок. А вдруг при появлении широких возможностей со временем у меня появятся новые интересы. Я не знал, какой микрофон выбрать. Просто зашёл на сайт фирменного магазина и посмотрел, что есть в продаже. Но ты мне посоветовал недорогие хорошие микрофоны для вокала - "Shure" или "AKG". Значит их и буду искать. Сразу всё купить не возможно, поэтому сделаю новое приобретение со временем. Я верю, что если ты хочешь приобрести такую карту, то со временем у тебя появится такая возможность. Как поётся в одной песне: "Если кто-то хочет, своего добьётся". Этого я тебе искренно желаю.

Gotmetal: Спасибо, Игорь, спасибо большое. Пока что я пользуюсь картой намного проще, но тоже фирмы Креатив, о Эмме или подобной ей СБ лив пока только подумываю. Еще раз прошу: не забывай, что перед тем, как покупать микрофон, убедись, что это именно твой звук. И обязательно спроси, можно ли его будет подключать напрямую к Э-МУ без микшера. Иначе сильно пролетишь со звуком и денежными единицами. Кстати, профессиональные звуковые карты, используемые на студиях звукозаписи, вобще являются отдельными блоками, включающимися в компьютер и по сути они сами есть мини-компьютеры. Только цены на них не мини...

Gotmetal: jurich_step пишет: E-mu есть двух видов, внутренняя PCI и Внешняя USB. 2480/5930 рублей соответственно( по каталогу санрайса). http://neva.sunrise.ru/ Игорь, ты на какую глаз положил? Внешняя со своим микшерским пультом. Про микрофон Gotmetal абсолютно верно сказал. Ставить на ему дерьмо - не есть гуд. Так же как шур тыкать во встроенную в материнку звуковуху... Уверен, что Игорь взял внутреннюю.Хотя, если сравнить его цену и ценуjurich_step, то получается,что карта внешняя. (Блин, как вы с этими вашими рублями управляетесь??! Это же невозможно просто, пока посчитаешь все эти тысячи))):: Вообще, я бы для одних только миди такую карту не использовал. Жирно будет! Она все-таки должна писать живой звук. Видимо, Игорь переходит на новый этап звукозаписи. Это отлично. Вот хочу еще уточнить. Игорь, а какие-хоть у тебя колонки(мониторы) или наушники? Ты же понимаешь, что как и дешевый микрофон, воткнутый в Э-МУ, станет рупором, так и поршивые компьютерные колонки типа SVEN останутся перделками?! Я сам сейчас занялся подбором студийных мониторов или чего-то близкого к ним. Деньги тратить в облом, ведь студийки стоят по 2600 баксов за штуку. Радиотехнику типа С50, С90 не хочу. Эстонию найти не могу. А самые полу-недо-говностудийные стоят не менее 400 зеленых. Вторую неделю хожу, бошку ломаю, что предпринять. А ведь мониторы - это очень важно. Если они искажают звук, то записанная и отмастериная на них мелодия уже на других акустических системах зазвучит совершенно по-иному, появятся завалы и подъемы частот. Ох, эта музыка, чтоб ее. Жили бы да горя не знали...

Игорь Шевчук: Здравствуйте! Вчера приходили ребята из "Компьютерной помощи" и помогли настроить звук. Хочу поблагодарить Алексея за то, что он помог мне установить Windows через BIOS, а также разделить физический диск на два логических. Сейчас всё работает нормально. Осталось только заняться подключением к выделенной линии. Позже выберу новые колонки, ну а в перспективе - микрофон. У меня на дискете была моя мелодия "Небеса", я её включил и не узнал. Это совершенно другой звук!!! Как будто звучит какая-то Рождественская мелодия!!! Придётся мне все мои мелодии переделывать - настраивать звук. Потом можно будет их записать и опубликовать в формате "mp3". В контрольной панели E-MU USB можно задать фиксированную частоту дискретизации: 44.1кГц, 48кГц, 88.2кГц, 96кГц, 176кГц и 192кГц. Я естественно выбрал максимальную - 192 кГц. Я вот думаю: если я запишу файл продолжительностью хотя бы 5 минут, какого размера получится сжатая версия "mp3" - менее 5Мб или более? Если более, то на "Народе.Ру" я её не размещу. У меня даже возникла идея создать новый музыкальный сайт на каком-нибудь другом хостинге. Но это пока только лишь идея!!! Поживём - увидим. До встречи!

Gotmetal: Игорь Шевчук пишет: на дискете была моя мелодия "Небеса", я её включил и не узнал Ага! Почувствовал?! Ну я рад за тебя. Представляю, что с тобой будет, когда появятся новые колонки и усилок к ним. Помни только, что одно некачественное звено в твоей цепочке, и ты ее безвозвратно теряешь. Я вот от своих колонок в диком восторге. Mp3 больше не могу слушать, - настолько сильно теперь стала слышна разница в звуке. Ищу в продаже хорошие Audio CD. А еще заметил, что под играющую музыку теперь совсем не могу читать что-либо, потому что невольно наслаждаюсь звуком и отвлекаюсь от чтения. Желаю тебе, Игорь, того же самого, чтобы ты сидел перед своими(еще пока не купленными) колонками с блаженной улыбкой до ушей!!! А теперь пару слов о частоте дискретизации. Существуют еще некоторые подводные камешки. Перечисляю. 1.Прослушивание миди и мп3 на карте, поддерживающей до 192 кГц бессмысленно, да и для Audio CD это перебор. 2.Производители звуковых карт поголовно завышают возможности своей НОВОЙ продукции для большего ее спроса, поэтому эти 192 могут оказаться 170-ю, а-то и 120-ю тысячами герц. Эти подлецы буквально на полпроцента меняют какой-либо показатель и толкают товар как нечто новое и навороченное. Короче, бизнес на имени. 3.Запись музыки выше 96 кГц тоже бессмысленна(в домашних условиях). Я попробовал позаписывать на этой частоте. Игорь, ты и не представляешь, как сильно это грузит машину и сколько занимает места. Просто ужас! Одна только барабанная партия мне обошлась в 1 Гиг! Поэтому я плюнул и вернулся к 48кГц и 24 битам. Вобщем, связываться ПРИ ЗАПИСИ с 192 кГц не советую, если твоя карта вообще поддерживает ПРИ ЗАПИСИ такую частоту. А прослушивать музыку ты можешь с любой частотой(ты уже выставил 192). В настройках карты при этом должно быть предупреждение о том, что, повышая частоту при воспроизведении, вы выигрываете в качестве, но сильно загружаете процессор. 4. А вот еще одна штука. Я ее называю "битность". Всем нам знакомы цифры "44100 кГц, 16 бит". Встроенные карты вобще по 8 бит бывают, говорят. Обычные "плевалки" по 16 бит. Карты классом выше, полу- и профессиональные по 24 бита. И вот появились 32-битные карты. Если твоя карта поддерживает ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ на 32бита, то, конечно, ставь, хуже не будет. Но если в техописании написано, что даже при ЗАПИСИ она их поддерживает, то это вполне может быть рекламным ходом из пункта 2. Я как-то вычитал мнение одного звукорежиссера. Он говорит, что 32 бита на студиях не используются. Такое качество просто не нужно, его время еще не пришло. Не знаю, прав ли он. Потому как с 32 битами я дела никогда не имел. У себя использую 24 бита и, как уже говорил, 48 кГц, при сжатии при этом получается нормальный мп3. Прослушиваю же на 24битах и 96 кГц. Ну вот и все.

Игорь Шевчук: Gotmetal пишет: Желаю тебе, Игорь, того же самого, чтобы ты сидел перед своими (еще пока не купленными) колонками с блаженной улыбкой до ушей!!! Спасибо БОЛЬШОЕ, Саша! Написано от души, и мне очень приятно! Эх, жаль, что мы живём в разных странах, а то могли бы пообщаться по телефону или, в крайнем случае, хотя бы иногда отправлять SMS. Переписка в интернете никогда не заменит живого общения. Тем более, есть повод. В моей новой машине постоянные проблемы со звуком. Даже пока не хочется подключать выделенную линию ИНТЕРНЕТ, пока всё не будет настроено. Я написал тебе об этом в Л.С. Кстати, я установил "Cakewalk" и посмотрел максимальные параметры записи: 98кГц и 24бит. Желаю удачи и ДО СКОРОЙ ВСТРЕЧИ!!!

Игорь Шевчук: Во какую хорошую клавиатуру я нашёл --- http://shop.key.ru/shop/goods/52880/ MIDI-клавиатура E-Mu Xboard 25 USB - если она действительно нужна, можно будет со временем её купить. Только надо сначала ознакомиться с её принципом работы, где-то что-то найти и почитать, - ведь не всё же сразу делается. Я заходил на сайт http://sonarmusic.ru и посещал форум. Нашёл там следующие сообщения: Вопрос: "Sonar 4 Home" не хочет проигрывать написанную нотами мелодию. В настройках выбираю стандартный миди-выход (а других и не предлагается) На компе стоит Realtek HD Audio, интегрированный на материнской палате. Не могу понять что делаю не так. Посоветуйте что-нибудь. Ответ: Таким образом оно и не проиграется. Нужно одно из следующих: - какой-нибудь из инструментов Sonar (а есть ли там GM?) - софтовый синтезатор - что-нибудь внешнее, подключенное к миди-выходу Саша, у меня всё то же самое, что и у тебя. В выводах только одна НЕАКТИВНАЯ запись: "Устройство переназначения МИДИ". Если E-MU отключить, то эта запись исчезает. Я тоже установил "Project 5". Там такое же окно, но зато там есть возможность послушать АУДИОфайлы, которые есть в приложении. В старом компьютере после установки "Cakewalk" тоже возникла такая проблема, но я сразу же выбрал МИДИ-выводы, и звук появился. В новом ПК файлы МИДИ открываются, ноты видны, но звука нет. И ещё возникла новая проблема: импорт в новый АУДИОтрек файлов "mp3". "Cakewalk" желает импортировать только "wav"!!! Вот так!!! Что-то у меня не получается записать маленький музыкальный фрагмент с компакт-диска с помощью стандартной программы "Звукозапись". Это возможно в "Win XP"? = = = = = В руководстве пользователя "E-MU 0202 USB" прочитал про установку MIDI-устройств. Если вы планируете использовать MIDI клавиатуру, необходимо совершить настройку приоритетных портов MIDI. Подключив MIDI клавиатуру, вы сможете играть на виртуальных инструментах, которые входят в комплект E-MU или приобретены отдельно. Вам также необходим какой-нибудь MIDI интерфейс, например: "E-MU Xmidi 2x2" или "Xmidi 1x1". Так что здесь действительно нужна MIDI клавиатура, а программа "E-MU Xmidi 2x2", как я понимаю, входит в комплект програмного обеспечения. Кстати, а клавиатура подключается к ПК только через USB? Дополнительное подключение к E-MU не предусмотрено? Посетив вышеупомянутый сайт, я понял это именно так. Скоро планирую подключиться к выделенной линии, и когда у меня появится возможность свободно "гулять" по интернету, попробую проконсультироваться со специалистами на кейкволовском форуме. До встречи!

Игорь Шевчук: jurich_step пишет: Насколько я понял, Xmidi - это дополнительная коробка: http://www.emu.com/products/product.asp?category=610&subcategory=611&product=15187 -для подключения именно миди-устройств. Т.е. с миди-интерфейсом. Мне кацца, что у тебя нет звука с проги, патамушта там что-то все упоминается Proteus VX. Это какая-то виртуальная фича, что-то куда-то переназначающая. На 29 стр.(англ.) описания есть упоминание, что протеус конфигурируется : вход миди, а выход аудио, и все это через протеус. Я так это понял... Он(протеус) не переназначает звук - вот ты его и не слышишь... А то, что миди-устройства нет - так его ведь и нет у тебя. Если миди-клава USB ? то и хрен с ним - она должна видется, как устройство. Но могут быть нюансы... Сопряжение всяких мидюков с компами - не шутка... Надо бы посоветоваться со спецами, которые в этом живут, я могу только догадываться... В mp3 можно сжать любой внешней прогой, а при больших винтах(HDD), что из того , что он вавник? Любой аудио-редактор все-равно распаковывает файло и дает тебе работать только с вавником. Так же как фотошоп сначала распаковывает JPEG и работает с BMP. Аналогия та-же... Помучай все-таки протеус... Алексей, спасибо за ссылку. Я раньше устанавливал "Proteus VX", но в ней не разобрался. Там требуется регистрация (возможно через интернет) с указанием всех своих персональных данных. Надо будет ещё раз её установить и посмотреть. Отправил письмо бывшему участнику нашего форума Олегу Малышеву. Может, он что-то посоветует.

Gotmetal: Игорь Шевчук пишет: Кстати, а клавиатура подключается к ПК только через USB? Дополнительное подключение к E-MU не предусмотрено? Не знаю, у нас есть синтезатор, потому миди-клава нам не нужна. Игорь Шевчук пишет: Саша, ты имеешь ввиду отдельный блок усилителя, который подключается к выходу E-MU? Ну зачем же мне усилитель? У меня же не концертный зал, - ведь за стенкой живут соседи. Думаю, что одних хороших колонок будет достаточно. А почему ты считаешь, что если "усилитель", то это громко? Дело в том, что в тех колонках, которые ты выбрал(о них я напишу ниже) тоже есть усилитель мощности. Он находится внутри корпуса. Такие колонки называются активными. Обрати внимание, к ним идет провод питания(220 В), ток по которому попадает на катушку трансформатора, понижается, выпрямляется и питает схему усилителя. Если не вдаваться в подробности, то дальше из усилителя выходят четыре провода: два на колонку № 1 и два на внешний разъем на ее корпусе. К этому разъему подключается вторая колонка. Вообще, наличие усилка в колонках не есть хорошо, т.к. он сильно влияет на распространение звуковых волн внутри корпуса. Хотя дорогущие студийные колонки каким-то образом обходят это препятствие(никак не могу понять этого противоречия!). Вобще, усилки монтируются в корпус для упрощения и дешевизны производства. Профессиональная аппаратура только рэковая(т.е. отдельная, блочная). Вспомни хотя бы свою звуковую карту, она вне корпуса компа и является лучшей из любых внутренних PCI карт. Игорь Шевчук пишет: Кстати, а какая сейчас у тебя звуковая карта? Ты к ней подключаешь электрогитару и микрофон, так? Других инструментов нет? У меня стоит Sound Blaster Audigy. Не фонтан, но мне в облом тратить большие деньги на что-то получше. По крайней мере, не сейчас. Гитару к ней напрямую я не подключаю. Её я записываю студийным способом через микрофон, снимающий звук с комбоусилителя. Другие инструменты тоже есть: гитара, бас, синтезатор, балалайка, флейта, губн. гармошка. Гы! Всякие трещалки и звенелки. Скоро будет скрипка и скрипачка в лице моей невесты. Правда, она только начнет учиться на ней играть, но я уже смогу использовать скрипку для записей. Все это подключается не напрямую к звуковухе, а обязательно через микрофон(кроме синтезатора). Игорь Шевчук пишет: Думаю, что одних хороших колонок будет достаточно. Я выбрал вот такие: Колонки Dialog W-203 Упаси тебя Боже купить эти перделки! И подобные им тоже. Это же мультимедийки! Если тебе не жаль свою звуковую карту, то отдай ее мне, а я тебе вышлю свою. А в придачу куплю и вышлю тебе миди-клавиатуру. Короче, не делай этого, прошу. Иначе у меня будет истерика оттого, что где-то под Питером зря пропадает обалденная звуковая карта, а ее хозяин жестоко обманут. Давай по порядку: Читаем с двух сайтов(магазина продавца и производителя): "W-200, W-201, W-202, W-203, W-204 - активные акустические системы с корпусами из MDF." ------Как думаешь, это хороший материал для колонок? Ну да ладно, спасибо им, что хоть не пластмассовые. " Использование MDF увеличивает массу корпуса по сравнению с пластиковыми корпусами, что благотворно сказывается на качестве звучания акустической системы"-------Что угодно, но уж масса - это последнее, что влияет на звук. " Все модели серии W имеют настроенную трубу фазоинвертора на передней или задней панели, благодаря чему улучшается качество подачи басов"-------- Понятия "труба фазоинвертора" не существует. Просто сказать "дырка" глупо, а "фазоинвертор" - сложно для нежного и ранимого уха наивного покупателя. К тому же, главной задачей фазоинвертора является отнюдь не "подача басов". " Старшие модели серии W помимо большого объема корпуса отличаются наличием..."------Это большой объем?! Большой объем - это литров 400. А там их от 5-и до 8-и. "Мощность 50 Вт (RMS)"-------Знаешь, что такое 50 Ватт? Это прилично громко! Если два по 50, то это уже 100 Ватт. От ста Ватт в комнате начинают выпрыгивать стекла. А знаешь, что такое RMS? Это номинальная мощность. Т.е. та мощность, при которой колонки выдают самый чистый звук. Выходная мощность(максимальная, с искажениями) при этом будет как обычно в три раза выше=150 Вт. Оба канала будут 300 Вт. Ух ты, так на них можно проводить дискотеку! Сам понимаешь, что это смешно. "Диапазон частот 20 - 20000 Гц"----------Такой диапазон воспроизводят высококачественные и дорогие колонки. "Отношение сигнал/шум 75 дБ"-----фиг с ним. Написали, так написали. Хорошо, что уровень звукового давления не упомянули, которого там вобще нет. "Регулировки Питание Громкость Низкие частоты Высокие частоты Объемный звук (3D)"----------Ужасно некорректные формулировки. А этот 3D - это вобще перл. Пустой обман слуха неразбирающегося человека. Типа как Бас-буст на мыльницах. "Входы стереовход (2RCA) Выходы линейный выход (стерео, 3.5 мм)"--------Это разъемы для наушников и звуковых карт, но никак не для 300 Ваттных колонок. "Сопротивление (Ом) 4"--------Не лучший показатель. "Фазоинвертор труба на задней панели, D=40 мм, L=75 мм"------Цирк! Клоуны! А еще бы написали "Под трубой четыре дырочки для втыкивания палочек". Диаметр же фазоинвертора играет роль при проектировании, нафиг его покупателю описывать?!? "Гриль съемный, ткань, черный цвет"--------Честное слово, не знал, что тряпочка, которая должна быть прочной и надежной железной сеткой независимо от мощности колонок, называется таким милым словом - "гриль". Поехали дальше. А дальше самое интересное: рассматриваем заднюю стенку. Упс! А почему это сзади RMS уже стало 18 Вт?!?! Как же так? Впереди же было целых 50! А что такое P.M.P.O. 600 Вт? Мощность, при которой колонка превращается в гранату? Так это произойдет намного раньше. Чуть ниже еще некоторые показатели. Такие их параметры недопустимы для нормального звука. Так, с левой колонкой закончили. Прыгаем на правую. Видим хороший провод питания, надпись 230V/50Hz, порядок, это норма. Выключатель питания(надеюсь, он до трансформатора, а не после). Четыре гнезда: два канала, левый и правый. По бокам выход на левый динамик(причем, если поменять местами INPUTы, то он автоматически станет правым. Ишь, какая автоматика! :) Слева, по-видимому, стереовыход якобы на сабвуфер. Когда я ремонтировал чужие подобные колонки, я даже и разбираться не стал, на кой черт эта фигня. Смотрим выше: предупреждение об опасности поражения эл. током. Молодцы. Похвально. Еще выше: модель; изготовитель; "маде ин жопа" и еще надпись: 230V/50Hz/31,2W. И тут я вспоминаю одну интересную формулку: номинальная мощность усилителя равна делению потребляемой электрической мощности от сети на четыре. Делим 31,2 на 4. Итак, получаем RMS всего лишь 7,8 Ватт вместо заявленных 50. Но тут есть еще один момент: дело в том, что качество колонок считается отнюдь не только от мощности. Но еще и от таких важных факторов, как звуковое давление, плотность, амплитудно-частотная характеристика, частотный и динамический диапазон, коэффициенты гармоник, искажений. И еще много чего, в чем и я пока еще не соображаю. Смею, предположить, что все это у данных колонок тоже на низшем уровне. Если поставить эти колонки с качественными и подать на те и другие одинаковую мощность сигнала(громкость, короче), то колонку с названием DIALOG ты просто не услышишь, - ее забьет мощный, громкий, разборчивый и сочный звук второй колонки! Ну что, Игорь, хоть чуть-чуть убедил? Прости, что придираюсь ко всему, предъявляю жесткие требования, сравниваю с высшим классом, но ведь в нашей жизни теперь ко всему надо предъявлять подобные требования. Твои уши потребовали, к примеру, отличную звуковую карту. Ты исполнил их желание, так исполни его до конца!

Gotmetal: Колонки должны быть как можно большего объема, с правильно рассчитанным и хорошо собранным корпусом, фазоинвертором(если есть). Должны иметь хорошие соединительные устройства, толстые многожильные провода. Динамики должны быть как можно больше, магниты пошире и потяжелее. При этом даже 5 Вт будет слышно во всем доме разборчиво и четко. Вот, кстати, мои колонки. Не фонтан, но фору дают многим виденным мною. А цена просто смешная. На всех форумах пользователи этих колонок удивляются таким ценам. Говорят, что бесплатный сыр только в мышеловке. Знаешь, сколько я ни искал, но мышеловки я нигде не нашел, все идеально для своей ценовой категории.



полная версия страницы